КАМАЗ-5490 NEO для столицы Татарстана
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку крупной партии автомобилей КАМАЗ транспортно-экспедиционной компанией «НЕО ТРАНС». Сделка заключена по акции «Лови удачу!» с применением субсидии по государственной программе Минпромторга РФ.
Совместно с официальным дилером ПАО «КАМАЗ» – ООО «АВТОДОР-МОТОРС» постоянному клиенту из Казани передано в лизинг 150 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO белого цвета. Лизинговая компания «КАМАЗ» финансирует приобретение автомобилей «НЕО ТРАНС» второй год подряд.
Ставшие предметом лизинга автомобили КАМАЗ-5490 NEO – одна из самых популярных моделей российского грузового бренда. Тягачи отличаются экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, простотой сервисного обслуживания, увеличенным запасом топлива и современным дизайном. Важный плюс грузовиков – доступная стоимость. Кроме того, тягачи оборудованы 6-цилиндровым рядным двигателем Daimler мощностью 401 л.с., комфортным местом для водителя, коробкой передач ZF, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Транспортно-экспедиционная компания «НЕО ТРАНС» осуществляет грузоперевозки по всей России. Опробовав технику КАМАЗ в действии и оценив все преимущества магистральных тягачей, ООО «НЕО ТРАНС» намерено и дальше продолжать сотрудничество с Лизинговой компанией «КАМАЗ» по расширению своего автопарка новыми автомобилями КАМАЗ.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: «КАМАЗ» модернизировал электробусы для Москвы.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса