Оптимизация производственной структуры ОАО "УАЗ"
19 мая 2003
UAZ В рамках программы совершенствования техпроцессов, включающую в себя оптимизацию производственной структуры завода, реализуется один из проектов по объединению цехов. С первого июля текущего года количество подразделений в ПСП (прессо-сварочное производство) уменьшится. Цеха рамный и рамной штамповки объединяются. Новое образование будет называться «рамный цех». Также полным ходом идет объединение цехов в МСП (механосборочное производство). «Оптимизация производства оправдывает себя в экономическом плане, — это снижение издержек, при необходимом объеме производства. Безусловно, уменьшиться административный аппарат, что позволит улучшить четкость и прозрачность структуры управления, а также быстро и качественно реагировать на производственные процессы» — прокомментировал ситуацию Директор по производству Александр Пинков. Во втором квартале текущего года планируется «слияние» цехов из разных производств, объединенных одной технологической цепочкой. Это достаточно сложный проект, над которым в данный момент активного работают специалисты завода. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Дмитрий Аяцков назвал УАЗ главным "джипом" России.
Вас может заинтересовать
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
4 500 р.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
13 500 р.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
31 880 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса